|
1СПАРК Риски«1СПАРК Риски» дает пользователям программ 1С возможность управлять налоговыми рисками и комплексно оценивать благонадежность контрагентов. Сервис предназначен для руководителей предприятий и лиц, принимающих бизнес-решения, бухгалтеров, менеджеров подразделений материального снабжения, менеджеров по продажам, специалистов финансовых служб и др. Сервис создан на базе авторитетной информационно-аналитической системы «СПАРК-Интерфакс». 150 из «ТОП-200» крупнейших компаний по версии Forbes используют СПАРК для проверки контрагентов, управления кредитными и налоговыми рисками, маркетинга и инвестиционного анализа. Теперь эффективные аналитические инструменты оценки контрагентов становятся доступными для предприятий среднего и малого бизнеса.
Оценка контрагентов на основе индексов системы СПАРК:
Мониторинг контрагентов Это система оповещения о важных изменениях в жизни контрагента - ликвидация, реорганизация, смена руководителя, адреса, учредителей и т.п. События мониторинга можно просматривать непосредственно в программах 1С и в личном кабинете на портале 1С:ИТС. Чтобы отслеживать изменения, сервис использует десятки различных источников информации, включая ЕГРЮЛ, Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц и «Вестник государственной регистрации». Мониторинг контрагентов – это эффективный способ обезопасить себя от неприятных неожиданностей в бизнесе. Получение заверенной справки с подробной информацией о контрагенте Бизнес-справку о компании можно предъявлять в контролирующих органах или в суде как доказательство проявления должной осмотрительности при работе с контрагентом. Справка является юридически значимой, заверена электронной подписью агентства «Интерфакс». Преимущества«1СПАРК Риски» встроен в программы 1С и предоставляет пользователям информацию для принятия обоснованных решений:
Условия полученияДля использования «1СПАРК Риски» необходимо:
Приобрести лицензии на «1СПАРК Риски» можно у партнеров фирмы «1С». Для изучения возможностей «1СПАРК Риски» можно бесплатно получить доступ к сервису в Личном кабинете. Тестовый период составляет 7 дней и предоставляется только один раз. Пользователям "облачных" решений, предоставляемых на сервисе 1cfresh.com, для получения тестового доступа следует обратиться к своему обслуживающему партнеру. Партнеры фирмы 1С могут приобрести сервис для собственного использования. Программы, в которых реализован сервис
При использовании более ранних версий этих решений рекомендуется получить обновление с помощью сервиса «1С:Обновление программ». Просмотр справок и событий мониторинга возможен в Личном кабинете на портале 1С:ИТС. |
Поиск по сайту
Новости
07.04.2022
Мастер ККТ
25.11.2021
Софт-Сервис провел олимпиаду по информатике "Старт в профессию 1С:Программист".
08.06.2020
Центр Компетенции По Торговле
10.04.2020
Короновирус не проблема
25.03.2020
Готовы к маркировке
01.10.2016
Новый порядок о ККТ или 54-ФЗ
31.05.2016
Добрые дела |