Компания "СОФТ-СЕРВИС" и Внедренческий Центр
"КОНСАЛТИНГ-СЕРВИС"

предоставляет
полный спектр услуг по автоматизации управления и учета на предприятиях.
Сертификат "1С" - гарантия качества Вашего обслуживания!
Главная Поиск Карта сайта Версия для печати
Наш телефон (8162) 73-14-14 многоканальный

1С:ИТС Отраслевой



1С:ИТС Отраслевой это сервис, входящий в состав комплексной поддержки 1С:ИТС, которую фирма «1С» совместно со своими партнерами оказывает пользователям программ «1С:Предприятие». Он предназначен для сопровождения пользователей определенных отраслевых и специализированных решений с использованием различных средств коммуникации.


 

Поддержка пользователей.

После активации сервиса 1С:ИТС Отраслевой,  в дополнение к предоставляемым в рамках основного договора 1С:ИТС услугам, пользователям будут доступны следующие услуги и сервисы:

  • линия консультаций разработчика отраслевого или специализированного решения (далее – разработчика ПП) с использованием: системы 1С-Коннект, электронной почты, телефона, систем электронной коммуникации Skype и ICQ. Координаты линии консультаций по каждому решению размещены в разделе «Техподдержка»;
  • настройка средств электронной коммуникации с разработчиком ПП и обучение их использованию;
  • поддержка интеграции с ЕГАИС (Единая государственная автоматизированная информационная система) в решениях фирмы «1С» для производства и торговли алкогольной продукцией;
  • настройка обмена данными с ГИС ЖКХ (Государственная информационная система жилищно-коммунального хозяйства) в решениях фирмы «1С» для ЖКХ;
  • доступ к сервису «Отраслевые решения 1С через Интернет».

Преимущества

Условия получения

Активировать сервис 1С:ИТС Отраслевой могут зарегистрированные пользователи Отраслевых ПП. Сервис не является самостоятельным видом договора сопровождения 1С:ИТС и считается активным только при наличии у пользователя действующего договора 1С:ИТС. Инструкция по активации сервиса пользователем размещена в разделе «Дополнительная информация».

Для сопровождения по сервису 1С:ИТС Отраслевой разноименных Отраслевых ПП необходима отдельная активация сервиса на каждый Отраслевой ПП.

Месяц, в котором должен действовать сервис 1С:ИТС Отраслевой - пользователь указывает при активации. Активировать на текущий месяц можно до последнего числа месяца, но в таком случае оставшиеся дни текущего месяца будут посчитаны за "полный месяц", то есть сервис 1С:ИТС Отраслевой рассчитывается по календарным месяцам.

Стоимость

Сервис 1С:ИТС Отраслевой можно приобрести через партнеров фирмы «1С» и в интернет-магазине 1С-Online, обратите внимание что стоимость сервиса зависит от выбранного способа приобретения.

Стоимость сопровождения по сервису 1С:ИТС Отраслевой зависит от сложности разработки и сопровождения Отраслевого ПП (ценовая Категория сервиса), для каждого Отраслевого ПП определена одна Категория. Информация о том какое решение по какой Категории сервиса сопровождается размещена в разделе «Техподдержка».


1С: ИТС ОТРАСЛЕВОЙ Период
12 месяцев
Период
6 месяцев
Период
3 месяца
Период
1 месяц
1 1С:ИТС Отраслевой Базовый 6 000 3 150 1 650 750
2 1С:ИТС Отраслевой 1-й Категории 12 000 6 300 3 300 1 500
3 1С:ИТС Отраслевой 2-й Категории 24 000 12 600 6 600 3 000
4 1С:ИТС Отраслевой 3-й Категории 48 000 25 200 13 200 6 000
5 1С:ИТС Отраслевой 4-й Категории 72 000 37 800 19 800 9 000
6 1С:ИТС Отраслевой 5-й Категории 96 000 50 400 26 400 12 000


ВАРИАНТЫ ПОСТАВКИ 1С: ИТС ОТРАСЛЕВОЙ

1С: ИТС Отраслевой поставляется в виде запечатанного конверта желтого цвета с логотипом «1С» и надписью «1С: ИТС Отраслевой Информационно-технологическое сопровождение отраслевых и специализированных решений», содержащего активационный лист с серийным номером и пин-кодом для активации сопровождения 1С-Совместного решения.

ПОДДЕРЖКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ В РАМКАХ 1С: ИТС ОТРАСЛЕВОЙ

Услуги, предоставляемые фирмой «1С».

Зарегистрированный пользователь отраслевого или специализированного программного продукта, имеющий действующий договор 1С: ИТС и активированный сервис 1С: ИТС Отраслевой на данный программный продукт, может:

  • получать обновления конфигурации на сайте поддержки пользователей системы «1С:Предприятие 8»: http://users.v8.1c.ru/;

  • задавать вопросы, обмениваться мнениями, навыками и опытом использования программного продукта в форумах сайта Solutions http://www.solutions.1c.ru/forum/itsotr по отраслевым и специализированным программным продуктам, участвующим в проекте 1С: ИТС Отраслевой;

  • пользоваться консолидированными базами знаний, которые планируется размещать на сайте http://solutions.1c.ru по конкретным ПП в разделе «Информационные материалы». Базы будут формироваться из часто задаваемых на форумах вопросов и ответов на них, а также комментариев и рекомендаций разработчиков ПП по эффективному использованию возможностей отраслевых и специализированных программных продуктов, участвующих в проекте 1С: ИТС Отраслевой;

  • пользоваться услугами, предоставляемыми фирмой «1С» в рамках договора 1С: ИТС. Услуги, предоставляемые разработчиками ПП в рамках 1С: ИТС Отраслевой:

  • своевременный выпуск обновлений конфигураций, входящих в состав ПП;

  • телефонная линия консультаций;

  • прием обращений или оказание консультационных услуг посредством определенных средств электронной коммуникации, например, ICQ, Skype, форум и др.;

  • прием обращений на линию консультаций по электронной почте.

Услуги, предоставляемые компанией «СОФТ-СЕРВИС».

Услуги, предоставляемые в рамках сервиса 1С: ИТС Отраслевой, при оформлении его совместно с договором 1С: ИТС версии ПРОФ:

  • личный куратор - ежемесячный выезд специалиста-консультанта нашей компании. В рамках выезда специалист проводит консультирование, обучение, установку обновлений, продолжительность работ 1 час. Для пользователей, находящихся за пределами Великого Новгорода, услуга предоставляется посредством удаленного подключения или в офисе нашей компании);

  • ежемесячное получение комплекта: диск ИТС ПРОФ DVD, журнал «БУХ.1С», сувенир от 1С;

  • линия консультаций нашей компании по типовым конфигурациям ПП «1С» по телефону (816-2) 73-14-14 (многоканальный). Для Вас всегда на связи практикующие специалисты, квалификация каждого подтверждена сертификатом «1С»;

  • помощь в активации сервиса 1С: ИТС Отраслевой;

  • настройка средств электронной коммуникации, доступ к Интернет-ресурсам и сервисам фирмы "1С" и разработчика ПП, и др., ежемесячная проверка их работоспособности.

ПРИОБРЕТЕНИЕ И ПОДКЛЮЧЕНИЕ СЕРВИСА 1С: ИТС ОТРАСЛЕВОЙ

Для активации или приобретения сервиса 1С: ИТС Отраслевой просим связаться с отделом сервисного сопровождения нашей компании. Мы готовы ответить на Ваши вопросы, подобрать оптимальный для Вашей организации вариант обслуживания.



Поиск по сайту

Новости

08.06.2020 Центр Компетенции По Торговле

10.04.2020 Короновирус не проблема

25.03.2020 Готовы к маркировке

01.10.2016 Новый порядок о ККТ или 54-ФЗ
Мы готовы помочь Вам в применении 54-ФЗ.

31.05.2016 Добрые дела
Мы рады помочь молодым спортсменам

27.10.2014 ViPNet Client for Android прошел сертификацию ФСБ России по извещению об изменениях
Компания ИнфоТеКС, российский разработчик программных и программно-аппаратных VPN-решений и средств криптографической защиты информации, сообщает о завершении сертификации по извещению об изменениях в ФСБ России программного комплекса ViPNet Client for Android для ОС Android. В результате, на сегодняшний день в список поддерживаемых версий ОС Android добавились версии 4.2.x, 4.3.x и 4.4.x., а также поддержка современных устройств.