Компания "СОФТ-СЕРВИС" и Внедренческий Центр
"КОНСАЛТИНГ-СЕРВИС"

предоставляет
полный спектр услуг по автоматизации управления и учета на предприятиях.
Сертификат "1С" - гарантия качества Вашего обслуживания!
Главная Поиск Карта сайта Версия для печати
Наш телефон (8162) 73-14-14 многоканальный

EasyPOS nova

EasyPOS nova


POS-система EasyPOS nova ® это больше чем просто касса.
Благодаря установленному программному обеспечению Frontol WinCE, она решает такие задачи розничного предприятия как:
  • регистрация товара по штрихкоду, по коду, по цене, по артикулу, по горячим клавишам и через визуальный поиск;
  • оплата чека несколькими видами оплат;
  • скидки (ручные и автоматические);
  • возможность работы с весовым товаром;
  • настройка гибких прав доступа и удобная авторизация персонала;
  • контроль параметров товара при регистрации (минимальная цена, продажа дробного количества, срок годности и др.);
  • подробный журнал действий персонала для дополнительного контроля.

Комплект поставки:

  • POS-терминал (MARVELL PXA168 @1066 МГц, 256 МБ DDR2, Nand-Flash 512 МБ, сменный носитель SDHC 4 ГБ);
  • монитор: встроенный 7'' (LCD TFT, 16:9, 800x480);
  • программируемая клавиатура, встроенная (75 программируемых клавиш);
  • ридер магнитных карт, встроенный (1–3 дорожки);
  • дисплей покупателя (LCD, 2 строки, 20 символов в строке);
  • фискальный регистратор. Возможные комплектации: FPrint-22К, FPrint-55К, FPrint-5200К, или Принтер документов ЕНВД: FPrint-22, FPrint-55, FPrint-5200.
  • сканер штрихкода кассира (контактный);
  • денежный ящик (410*90*435 мм, 5 отделений для купюр, 5 отделений для монет).

Доступные цвета: белый, черный.

Зрелость

EasyPOS nova — продукт второго поколения линейки EasyPOS, вышедший на новый уровень качества и производительности!

Автоматизация — это очередной эволюционный виток вашего бизнеса. Она позволит уйти от рутинных операций, сократить потери времени и денег от ошибок персонала, станет надёжным инструментом контроля ваших сотрудников. Все эти возможности не должны остаться неиспользованными.

  • Новый уровень борьбы с воровством! Теперь вы всегда знаете, какие действия совершал кассир на кассе, что и по какой цене он продавал! Гибкий настраиваемый фильтр по журналу событий позволяет легко отследить действия сотрудников и выявить нарушения, а при своевременном анализе предотвратить махинации со стороны персонала;
  • мгновенная регистрация товара сканером штрихкода сократит очереди, существенно увеличив скорость обслуживания покупателей;
  • автоматизированный контроль остатков позволит избежать лишних затрат времени и усилий и даст возможность принимать решения о заказе товара тогда, когда это необходимо;
  • различные аналитические отчёты по ассортименту (наиболее продаваемые товары, периоды пиков продаж и т.д.) помогут определить часы пик продаж и выявить любимые товары ваших клиентов;
  • значительное уменьшение затрат времени и ресурсов на инвентаризацию товаров направит усилия ваших кассиров и товароведов на выполнение других не менее важных задач;
  • сокращение издержек, связанных с пересортицей и трудоёмкими операциями, сэкономит вам деньги и вашим сотрудникам нервы;
  • возможность с лёгкостью вести единую номенклатурную политику для нескольких торговых точек убережет от ошибок;
  • единая и автоматизированная система скидок сделает ваших клиентов более лояльными и закроет лазейку для махинаций кассиров.

Надёжность

EasyPOS nova — это совершенно новый подход к стандартам качества. Производство POS-терминалов по полностью автоматизированному технологическому циклу исключает риск брака из-за человеческого фактора. Оригинальная система покомпонентного тестирования, дополненная тестированием POS-системы в сборе, является стандартом при производстве EasyPOS nova. Тестирование каждого экземпляра на термо- и вибростендах даёт дополнительную гарантию качества поставляемой продукции.

  • возможность комплектации UPS для продолжения работы в случае перебоев с электроэнергией избавит вас от проблем, вызванных некорректным завершением работы устройства;
  • износостойкая клавиатура избавит от необходимости лишний раз обращаться в сервис-центр для её замены;
  • корпус из прочного пластика, устойчивого к повреждениям, позволит вашему терминалу ещё долго выглядеть как новому;
  • влагоустойчивость дает возможность использовать EasyPOS Nova в местах с повышенной влажностью;
  • гарантийный ремонт поможет избежать лишних трат, если с POS-системой всё же появятся какие-то проблемы;
  • гарантия 2 года показывает, насколько мы уверены в качестве нашего продукта.

Лёгкость

EasyPOS nova — это коробочное решение для автоматизации кассовых мест, простая настройка и удобные механизмы заполнения справочников, установки правил. Ну а после «включи и работай»! Предустановленная операционная система Microsoft Windows CE 6.0 и непрерывно совершенствуемое программное обеспечение Frontol WinCE сводят необходимость настройки к минимуму. На терминале уже предустановленны драйверы и настройки для поставляемого в комплекте периферийного оборудования, что даёт дополнительную экономию времени и усилий. Подробное и наглядное руководство пользователя позволит при необходимости самостоятельно изучить и настроить систему.

  • быстрая настройка оборудования минимизирует издержки, связанные с простоем торговой точки в период внедрения;
  • готовое решение не требует подбора специфичного оборудования и его длительной наладки, что уменьшит затраты времени на ввод оборудования в эксплуатацию;
  • подробная инструкция по настройке позволит даже не искушенному клиенту самостоятельно разобраться в настройке;
  • простота обслуживания (достаточно отвернуть 4 винта, и все платы как на ладони) сократит время обслуживания в сервис-центре.


Назад в раздел


Поиск по сайту

Новости

01.10.2016 Новый порядок о ККТ или 54-ФЗ
Мы готовы помочь Вам в применении 54-ФЗ.

31.05.2016 Добрые дела
Мы рады помочь молодым спортсменам

27.10.2014 ViPNet Client for Android прошел сертификацию ФСБ России по извещению об изменениях
Компания ИнфоТеКС, российский разработчик программных и программно-аппаратных VPN-решений и средств криптографической защиты информации, сообщает о завершении сертификации по извещению об изменениях в ФСБ России программного комплекса ViPNet Client for Android для ОС Android. В результате, на сегодняшний день в список поддерживаемых версий ОС Android добавились версии 4.2.x, 4.3.x и 4.4.x., а также поддержка современных устройств.

20.10.2014 Новое мобильное решение для мелкорозничной торговли
Предлагаем инновационное комплексное решение, разработанное компанией «АТОЛ», на базе мобильной операционной системы Android — «Свой Магазин». Решение позволяет микропредприятиям автоматизировать весь процесс торговли: прием оплаты, предоставление чека, работа с программами лояльности и предоставлением скидок, прием товара, списание товара, возврат товара, выплаты из кассы и инкассация, создание отчетов и др.