Компания "СОФТ-СЕРВИС" и Внедренческий Центр
"КОНСАЛТИНГ-СЕРВИС"

предоставляет
полный спектр услуг по автоматизации управления и учета на предприятиях.
Сертификат "1С" - гарантия качества Вашего обслуживания!
Главная Поиск Карта сайта Версия для печати
Наш телефон (8162) 73-14-14 многоканальный

«Агент Плюс: Официант» для Android

Назначение

Программное обеспечение «Агент Плюс: Официант» предназначено для автоматизации работы официантов в заведениях HoReCa (отели, рестораны, кафе, бары) с применением мобильных устройств (смартфоны, планшетные компьютеры) с операционной системой Android версии 2.2 и выше. Программный продукт разработан на платформе «Агент Плюс 2.0», позволяющей создавать программные решения для автоматизации работы мобильных сотрудников в различных отраслях.

Основные возможности

  • Прием заказа у клиента без использования бумажных носителей (блокнот, тетрадь и т.п.).

  • Прием и внесение заказа в систему управления предприятием непосредственно у столика клиента.

  • Удобство интерфейса, позволяющее официанту быстро и безошибочно вносить информацию о заказе с учетом пожеланий клиента.

  • Возможность оперативного уточнения заказа.

  • Оперативная передача заказа гостя на кухню.

  • Мгновенное уведомление о принятии заказа в работу и готовности блюда.

  • Беспрепятственное и эффективное обслуживание гостей в специфических случаях (в условиях плохой освещенности и шума официант может принять заказ, демонстрируя клиенту меню на экране мобильного устройства).

Поддержка различных способов обмена данными

«Агент Плюс: Официант» позволяет выбрать оптимальный способ обмена данными для обеспечения бесперебойного обслуживания гостей:

  • Wi-Fi

  • GPRS

  • USB

В "Агент Плюс: Официант" реализован беспроводный двухсторонний обмен данными посредством Wi-Fi или GPRS с ресторанной системой, как в режиме реального времени, так и в пакетном режиме. Инструментом согласования данных служит "Агент Плюс: Сервер Обмена Данными". При запуске системы происходит загрузка актуальных данных в мобильное устройство официанта. Данные периодически обновляются в зависимости от настроек приложения: либо через определенные интервалы времени, либо по наступлению нового события.

"Агент Плюс: Официант" является самостоятельным программным продуктом с собственной базой данных, что позволяет его интегрировать с различными ресторанными системами. Интеграция с конкретной ресторанной системой сводится к установке соответствующего модуля обмена данными. Уже разработаны модули обмена данными для "1С-Рарус: Ресторан (фронт-офис)" и для "Трактиръ: Front-Office".

Функциональные возможности

  • Поддержка беспроводного обмена данными с фронт-офисной частью ресторанной системы или прямое подключение.

  • Графическое отражение зоны обслуживания (столиков) официанта с маркировкой свободных и занятых столов (со статусами "оплаченный заказ" и "неоплаченный заказ"), забронированных столов. Список столиков может отражаться в виде линейного списка или в виде списка, сгруппированного по залам.

  • Загрузка в мобильное устройство официанта актуального меню, базы данных гостей (клиентской базы) и статуса посадочных мест.

  • Смена столика без закрытия заказа.

  • Формирование заказов с нескольких столиков зала.

  • Голосовой поиск блюд меню.

  • Возможность создания нескольких заказов для одного столика. Например, для возможности разделения суммы оплаты заказа (по блюдам, по частям) или в случае оплаты "каждый платит за себя", "платим поровну" и т.п.

  • Возможность использования "стандартных" заказов. Используется для услуг типа "Завтрак", "Бизнес-ланч" и т.п. Позиции блюд для таких заказов могут выбираться вручную или заполняться автоматически.

  • Возможность группировки меню в виде иерархического дерева или по категориям блюд (например, пунктам приготовления: напитки – бар; горячие блюда – горячая кухня; закуски и салаты – холодная кухня; шашлык, люля-кебаб – шашлычная печь и т.п.).

  • Возможность отражения в меню состояния наличия и времени приготовления блюд.

  • Просмотр карточки блюда.

  • Возможность выбора единиц измерения при подборе блюд (например, напитки – в мл, стаканах; штучные – в порциях, в штуках; развлечения – в ч. или мин.).

  • Возможность указания в заказе пожеланий гостя (очередность подачи, степень прожарки, температура напитков и т.п.).

  • Передача заказа для исполнения на сервисные принтеры в пункты приготовления.

  • Возможность отправки команды на печать "пречека" для заказа.

  • "Закрытие" заказа и печать чека на фискальном регистраторе в составе АСУП.

  • Разграничение доступа при входе в систему автоматизации: каждый тип пользователя получает определенный набор прав, установленный администратором системы. Примером может служить запрет пользователям с минимальным набором прав редактирования справочников и элементов управления.

  • Мультиязычный пользовательский интерфейс.

  • Настраиваемый интерфейс работы официанта: в зависимости от требований к внешнему виду приложения, его интерфейс может быть изменен с помощью разрабатываемого редактора «скинов». Изменениям могут подвергаться стили отображения окон и элементов управления, расположение, размеры и форма элементов управления. Например, фоновое изображение окон приложения может быть стилизовано в общей теме оформления заведения. Существует возможность размещения логотипа и названия заведения в заголовках и полях форм. Также может быть изменен внешний вид, размер и расположение элементов управления – кнопок, счетчиков и т.п. Дополнительно присутствует возможность динамической коррекции цветовой гаммы и яркости.

Преимущества автоматизации

  • Официанты будут работать эффективнее: один официант сможет обслуживать больше столов (заказов).

  • Снижаются потери от недобросовестности персонала.

  • Сокращается число операций, осуществляемых официантом при составлении и внесении заказа в систему.

  • Повышается скорость обслуживания гостей.

  • Сокращаются потери от непреднамеренных ошибок персонала.



Цена одной лицензии «Агент Плюс: Официант» - 5 000 руб.

Сайт разработчика www.agentplus.ru


Поиск по сайту

Новости

18.10.2016 Маркировка изделий из меха

С 12 августа 2016 года маркировка меховых изделий обязательна для всех.

01.10.2016 Новый порядок о ККТ или 54-ФЗ
Мы готовы помочь Вам в применении 54-ФЗ.

31.05.2016 Добрые дела
Мы рады помочь молодым спортсменам

01.11.2015 ЕГАИС подключение
в наличии ключи с электронной ПОДПИСЬЮ для подключения к ЕГАИС