Компьютеры и сети

Персональные компьютеры, серверное оборудование, компьютерные сети, программное обеспечение, бизнес-приложения – всё это части ИТ-инфраструктуры любой организации. От каждого из этих элементов зависит непрерывность бизнес-процессов организации и производительность сотрудников.

Как показывают исследования при грамотном подходе к управлению ИТ-инфраструктурой организации можно в несколько раз снизить затраты на её обслуживание, кроме того при достижении определённого уровня зрелости ИТ-инфраструктуры, она переходит из разряда операционных затрат в инвестиционные. Другими словами, Ваша ИТ-инфраструктура при должном внимании будет приносить Вам дополнительную прибыль и открывать новые пути для развития Вашего бизнеса.

Выделяют 4 уровня зрелости ИТ-инфраструктуры:

1.       Уровень 1 — базовый (Basic)

2.       Уровень 2 — стандартизированный (Standardized)

3.       Уровень 3 — рационализированный (Rationalized)

4.       Уровень 4 — динамический (Dynamic)

Около 60% организаций находятся на базовом уровне, т.е. нет даже элементарных политик и правил управления ИТ-инфраструктурой. В этом случае Ваши ПК – это Ваши затраты, а ИТ-служба – обслуживающий персонал, который преимущественно занимается хелпдеском и исправлением программно-аппаратных сбоев. В результате такого «управления» возникают лишние финансовые затраты и простои в работе организации, что в конечном итоге снижает рентабельность.

При достижении рационализированного уровня, Ваша ИТ-инфраструктура начнёт приносить Вам доход, за счёт развития новых направлений для Вашего бизнеса и значительного повышения производительности труда Ваших сотрудников.



© 2002 Битрикс, 2007 1С-Битрикс